международный клуб любителей минимотоциклов
Mini Moto Ride - с нами веселей :)
Питбайк Kayo 160 Furious Cat (KLX 801/160cc)


НЕТ ФОТО

Новый флагман модельного ряда Kayo, оснащённый современным 160-кубовым двигателем. Данный мотор примечателен тем, что конструкторы не стали задирать «верхи», а сделали его более отзывчивым в среднем диапазоне оборотов. Благодаря этому двигатель демонстрирует 12 Н.м крутящего при рекордно низких 4500 об. мин. Из прочих «вкусностей» - большие колёсные диски (17 и 14 дюймов соответсвенно) с ободами из алюминиевого сплава, а так же сдвоенный выхлоп. Благодаря последнему питбайк стал работать немного тише, что, несомненно, оценят ваши соседи… =)
Передняя подвеска такая же, как и на прошлогодних моделях, а вот задний амортизатор заменён более именитым DNM модели MTG-RC. Минималистический пластиковый обвес выполнен в стиле Kawasaki KLX. Будет доступен в кросс- и супермото-версии.

Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением OHC
Рабочий объем, см3 - 160
Степень сжатия - 10:1
Макс. мощность, л.с. - 15
при об/мин - 7000
Макс. крутящий момент, Нм - 12
при об/мин - 4500

Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне

Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска - 35-миллиметровая перевернутая вилка c ходом 105 мм.
Задняя подвеска – моноамортизатор DNM MTG-RC 360mm

Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт

Шины и диски
Передний диск- 17" с дюралевым ободом
Задний диск - 14" с дюралевым ободом
Передняя шина - 17" Kenda
Задняя шина - 14" Kenda

Ориентировочная стоимость – 1150$



Питбайк Kayo 140 (KLX-L/140cc)


НЕТ ФОТО

Во многом похож на хорошо зарекомендовавший себя Kayo 140 Crazy Cat. В частности, на этом питбайке стоит точно такой же двигатель производства YX – он надёжный и неприхотливый. Но, есть и существенные различия. Укороченный пластиковый обвес выполнен в стиле Kawasaki KLX, подвески опираются на стальные диски бОльшего диаметра – 17 дюймов спереди и 14 сзади, а простой задний амортизатор заменён на более качественный Fastace 22AR. Будет доступен в кросс- и супермото-версии.

Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением OHC
Рабочий объем, см3 - 140
Степень сжатия – 9.6:1
Макс. мощность, л.с. - 10
при об/мин - 7500
Макс. крутящий момент, Нм - 9
при об/мин – 7000

Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне

Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска - 35-миллиметровая перевернутая вилка c ходом 105 мм.
Задняя подвеска – моноамортизатор Fastace 22AR, 270mm

Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт

Шины и диски
Передний диск- 17" со стальным ободом
Задний диск - 14" со стальным ободом
Передняя шина - 17" Kenda
Задняя шина - 14" Kenda

Ориентировочная стоимость – 900$



Питбайк Kayo 110 (CRF-5/110cc)


Новые питбайки Kayo - скоро в Украине (Обзор)


Питбайк начального уровня. Годится для детей и тех, кто остерегается покупать более старшие модели по причине «а вдруг не понравится». Прочная рама, простейшая подвеска и спокойный 110-кубовый двигатель. С таким управится даже ваша мама ))

Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 - 110
Степень сжатия - 8.8:1
Макс. мощность, л.с. - 6.3
при об/мин - 7500
Макс. крутящий момент, Нм - 7
при об/мин - 5000

Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне

Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска – телескопическая гидравлическая вилка
Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины

Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт

Шины и диски
Передний диск- 14" со стальным ободом
Задний диск - 12" со стальным ободом
Передняя шина - 14" Guangli
Задняя шина - 12" Guangli

Ориентировочная стоимость – 650$



Питбайк Kayo 140 Crazy Cat (CRF 801-7/140cc)


Новые питбайки Kayo - скоро в Украине (Обзор)


Хорошо зарекомендовавшая себя прошлогодняя модель. Несмотря на средний объём мотора, этот питбайк быстрый и резкий. "Вилли" во время спокойного в общем-то старта с места - обычное дело на Kayo 140 Crazy Cat. Мотор заслуженно может называться надёжным и неприхотливым. Будет доступен в кросс- и супермото-версии.

Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением OHC
Рабочий объем, см3 - 140
Степень сжатия – 9:1
Макс. мощность, л.с. - 10
при об/мин - 7500
Макс. крутящий момент, Нм - 9
при об/мин – 7000

Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне

Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска - 35-миллиметровая перевернутая вилка
Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины

Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт

Шины и диски
Передний диск- 14" со стальным ободом
Задний диск - 12" со стальным ободом
Передняя шина - 14" Maxxis
Задняя шина - 12" Maxxis

Параметры
Длина, мм - 1660
Высота по седлу, мм - 815
Ширина, мм - 730
Колесная база, мм - 1180
Топливный бак, л - 5.5
Сухой вес, кг - 70
Минимальный дорожный просвет (мм) - 305

Ориентировочная стоимость – 900$



Питбайк Kayo 150 Vortex Cat (TTR801-L/150cc)


Новые питбайки Kayo - скоро в Украине (Обзор)


Тоже прошлогодняя модель. Почти. Данный экземпляр имеет новый 14-сильный 150-кубовый двигатель второго поколения. С тепловыми нагрузками удачно справляется эффективная система воздушно-масляного охлаждения с радиатором большой площади. В отличие от Kayo 160 Furious Cat, этот питбайк не очень то любит низкие обороты, его мотор «верховой». Будет доступен в кросс- и супермото-версии.

Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 - 150
Диаметр/ход поршня, мм - 60 x 53
Степень сжатия - 10.5:1
Макс. мощность, л.с. - 14
при об/мин - 9500
Макс. крутящий момент, Нм - 11.2
при об/мин - 7500

Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне

Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска - 35-миллиметровая перевернутая вилка
Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины

Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт

Шины и диски
Передний диск- 14" со стальным ободом
Задний диск - 12" со стальным ободом
Передняя шина - 14" Maxxis
Задняя шина - 12" Maxxis

Параметры
Длина, мм - 1650
Высота по седлу, мм - 835
Ширина, мм - 750
Колесная база, мм - 1200
Топливный бак, л - 5.5
Сухой вес, кг - 71
Минимальный дорожный просвет (мм) – 325
Ориентировочная стоимость – 1000$



Питбайк Kayo 125 WildCat (TTR801-L/125cc)


Новые питбайки Kayo - скоро в Украине (Обзор)


Прошлогодний 8-сильный байк с мотором воздушного охлаждения. Лоялен к кошельку хозяина и обладает невысокими эксплуатационными расходами. Идеален для начинающих, детей и девушек. Будет доступен в кросс- и супермото-версии.

Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 - 125
Диаметр/ход поршня, мм - 52.4 x 57
Степень сжатия - 9.6:1
Макс. мощность, л.с. - 8.3
при об/мин - 7500
Макс. крутящий момент, Нм - 9.0
при об/мин - 5500

Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление – Полуавтоматическое, многодисковое, в масляной ванне

Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска - 35-миллиметровая перевернутая вилка
Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины

Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт

Шины и диски
Передний диск- 14" со стальным ободом
Задний диск - 12" со стальным ободом
Передняя шина - 14" Guangli
Задняя шина - 12" Guangli

Параметры
Длина, мм - 1650
Высота по седлу, мм - 835
Ширина, мм - 750
Колесная база, мм - 1200
Топливный бак, л - 5.5
Сухой вес, кг - 69
Минимальный дорожный просвет (мм) - 325

Ориентировочная стоимость – 800$

Кроме того, весной на базе 160-ки уже в Украине будет собрано две модельки, "заряженные" по-максимуму. Они будут нужны для затыкания конкурентов за резинку трусов :)

Дата: 5-01-2012, 19:02   |   Опубликовал: Lankarra   |   Просмотров: 23113   |   Комментарии (10)

Сообщите нам новость

#1 написал: бешеный   |   23 Января 2012 02:04   |   Зарегистрирован: 27.08.2011   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 0
Комментариев: 1
а когда их можно купить


#2 написал: Lankarra   |   25 Января 2012 17:16   |   Зарегистрирован: 23.11.2009   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 180
Комментариев: 146
В начале марта.


--------------------
Lankarra.com


#3 написал:   |   24 Февраля 2012 14:40   |   Зарегистрирован: --   |   ICQ: --  

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
как и где надо оформить заявку на Kayo 160 Furious Cat хачу такой.

как и где можно приобрести Kayo 160 Furious Cat хачу такой.


#4 написал:   |   1 Марта 2012 16:14   |   Зарегистрирован: --   |   ICQ: --  

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Можно ли их приобрести в России???


#5 написал:   |   3 Марта 2012 11:51   |   Зарегистрирован: --   |   ICQ: --  

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Питбайк Kayo 125 WildCat (TTR801-L/125cc) в наличие есть?!


#6 написал:   |   30 Марта 2012 13:29   |   Зарегистрирован: --   |   ICQ: --  

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ААААУУУУ!!! Админы вы тута????


#7 написал: Lankarra   |   31 Марта 2012 23:59   |   Зарегистрирован: 23.11.2009   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 180
Комментариев: 146
Всем привет. У импортёра вышли накладки с оплатой заказа китайцам, что повлекло за собой задержку в 2 месяца. Теперь новые поступления ожидаем в конце апреля - начале мая. Вот такие дела...


--------------------
Lankarra.com


#8 написал:   |   4 Апреля 2012 20:59   |   Зарегистрирован: --   |   ICQ: --  

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Ну наконец то ты отозвался!! СПС за инфу!!! По прежнему ждём!!)))


#9 написал:   |   14 Апреля 2012 16:19   |   Зарегистрирован: --   |   ICQ: --  

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Появилась хоть какая-то информация на тему более конкретной даты поступления новых питов на прилавки ? Ценам ? И будут ли с вилками марзоччи ?


#10 написал: Lankarra   |   10 Июля 2012 17:55   |   Зарегистрирован: 23.11.2009   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 180
Комментариев: 146
Импортёр назвал дату прибытия контейнера - 20 июля. Цены ожидаются на уровне 2011 года. Надеюсь, что так и будет.


--------------------
Lankarra.com


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.