международный клуб любителей минимотоциклов
Mini Moto Ride - с нами веселей :)
Руководство компании Honda Racing Corporation (HRC) приняло участие в финальном раунде серии гонок на минибайках NSF100 HRC Trophy на треке Мотеги в Японии.

HRC пересели на минибайки


В составе команды на трек вышли вице-президент HRC Суэй Накамото (Shuhei Nakamoto), бывшие гонщики Чемпионата мира Тади Окада (Tady Okada) и Синити Ито (Shinichi Ito), а также два директора HRC Сейки Исии (Seiki Ishii) и Томоаки Нагаяма (Tomoaki Nagayama).

Команда HRC приняла участие в четырехчасовой гонке на выносливость (endurance race), на треке, который обычно принимает японский раунд Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.

HRC пересели на минибайки


В заезде на минибайках Honda приняли участие 86 команд и 420 гонщиков. Команда HRC проехала 105 кругов и заняла 57 место (всего финишировали 80 команд).

HRC пересели на минибайки


"Это было очень весело – принять участие в этой гонке сегодня, с моими коллегами и с профессиональными гонщиками. Возможно мы могли бы ехать немного быстрее, но мы просто наслаждались гонкой и особо не стремились вперед, не гнались за славой. Для нас было важной возможностью посмотреть, как гонщики разного возраста используют аппарат NSF100, и понять, как мы можем улучшить эту машину для гонок в будущем", - отметил после заездов Суэй Накамото.

Кроме гонки на выносливость, в тот день в Мотеги прошли также два спринтерских заезда по восемь кругов на Honda NSF100.

NSF100 HRC Trophy Championship – серия соревнований минибайков, в которой принимают участие аппараты только одного производителя – Honda. Компания организовала ее для популяризации такого вида спорта и для того, чтобы дать шанс большему числу молодых людей почувствовать кайф соревнований и начать гонять. В 2009 году по всей Японии таких гонок было проведено 102, практически на каждом треке проводился свой чемпионат. Гонки NSF100 Trophy устраиваются также в Бельгии, Италии, Финляндии, Швеции и Нидерландах.

Honda NSF100 – специальная модель Honda, выпускаемая под подобного рода соревнования. Оснащена 4-тактным одноцилиндровым движком с воздушным охлаждением, объемом 99,2 куб.см. Максимальная мощность – 8,4 л.с. при 9 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 7,4 Нм при 7 000 об./мин. Диаметр цилиндра 53мм, ход поршня 45мм. Пятискоростная коробка передач. Тормоза дисковые, по одному диску и спереди, и сзади. Габариты (длина, ширина, высота) – 1956х595х911мм. Колесная база – 1074мм. Клиренс – 123мм. Высота сиденья – 681мм. Сухой вес – 73,6 кг.

HRC пересели на минибайки


Источник: motonews.ru

Дата: 6-12-2009, 16:35   |   Опубликовал: Lankarra   |   Просмотров: 4230   |   Комментарии (4)

Сообщите нам новость

#1 написал: Mich   |   6 Декабря 2009 16:47   |   Зарегистрирован: 6.12.2009   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 1
Комментариев: 16
Ггг wink Тема! wink


#2 написал: 4215 RT   |   15 Февраля 2010 13:31   |   Зарегистрирован: 9.02.2010   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 1
Комментариев: 43
Давно думаю об этом. Удастса, порадую..


#3 написал: Multik   |   7 Марта 2010 20:52   |   Зарегистрирован: 7.03.2010   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 0
Комментариев: 15
круто


#4 написал: Risk_GT   |   3 Cентября 2010 20:52   |   Зарегистрирован: 3.09.2010   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 1
Комментариев: 8
хаха wink ето вроде не мини и не миди
это где-то между миди и большим мотом


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Сигнализация StarLine с доставкой по Украине. Магазин шин в Харькове.