Ключевые теги: bzm, минибайк, мотор, ротор, 50сс, рлд, рпд, вегриянов, ё |
Несколько дней назад из неофициальных источников стало известно, что один из основных поставщиков моторов минимото – итальянская компания BZM обратила внимание на роторные моторы. Пожалуй, слух так и остался бы слухом, но недавно появилась информация, что BZM подала патентную заявку на компактный механизм, который может снимать «пульсирующий крутящий момент». Поясним, что подобная характеристика присуща только роторно-лопастным моторам конструкции Вегриянова, которые были разработаны в 1973 году. Особенность двигателя — применение вращающегося сложносоставного ротора размещённого внутри цилиндра и состоящего из четырех лопастей. ![]() Конструкция такова: на паре соосных валов установлены по две лопасти, разделяющие цилиндр на четыре рабочие камеры. Каждая камера за один оборот совершает четыре рабочих такта (набор рабочей смеси, сжатие, рабочий ход и выброс отработанных газов). Таким образом, в рамках данной конструкции возможно реализовать любой четырехтактный цикл. Посмотреть, из чего состоит и как работает такой мотор, можно здесь: Преимущества двигателя Вигриянова это: отсутствие специального механизма газораспределения и высокая удельная мощность. Недостатки же заключаются в самом принципе организации рабочих процессов в их конструкционной схеме. А она заключается в том, что мощность снимается с двух разных валов, а эти валы (каждый соединен со своим «коромыслом» с лопастями) движутся неравномерно, как бы то догоняя, то затормаживаясь - поочередными импульсами. Естественно, снимать мощность с таких «пульсирующих» валов очень сложно, а еще надо согласовывать их движение друг относительно друга. Для этого служит очень сложный и громоздкий механизм синхронизации и съема движения-вращения с двух валов. На нижнем фото он является той самой громоздкой штукой за РЛД. Видимо, итальянским инженерам удалось сделать данный механизм проще и компактнее, что позволило дать начало разработкам 50-кубового роторно-поршневого двигателя для минибайков. Тем не менее, официальный сайт BZM пока не предоставляет никакой информации. Возможно, итальянцы пока сами не уверены в успехе мотора. |
|||
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 2 Комментариев: 34 |
очень хорошо придумали мне понравилась !
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 4 Комментариев: 42 |
Vay! o4en` kryto s to4ki zdreniya in}|{enernoy musli! Interestno ydasca li im osyshestvit` svoi celi dlya minika)
--------------------
Slava Ykraine !!!
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 0 Комментариев: 5 |
По моему с современным двухтактным мотором сложно спорить если это мотор минибайка. РЛД сложней ремонтировать если вдруг чего!
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 3 Комментариев: 47 |
Сложней или проще - пока не понятно, покажет только практика. А вот обратил ли кто-нибудь внимание на то, что на видео этот двигатель используется только для вращения генератора? Не известно на каких оборотах он может работать. Если его нормальная частота вращения 6000, то каким громоздким должен быть редуктор для уменьшения оборотов, чтобы не спалить центробежное сцепление?!
Короче говоря, рано делать какие-либо выводы. Возможно, этот двиг станет переворотной революцией в мини-мото :) |
![]() Группа: Модераторы Публикаций: 2 Комментариев: 86 |
![]() ![]() --------------------
На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас долбануло током, то в этом был не только минус, но и плюс.
|
![]() Группа: Администраторы Публикаций: 180 Комментариев: 146 |
Видео с мотором напрямую к миникам не относится. Это ё-мотор для ё-мобилей, которые в 2012 собирается делать миллиардер Прохоров :) Я вставил это видео для того чтобы можно было получить представление о его конструкции и принципе работы :)
--------------------
Lankarra.com
|