Любителям экстремальных видов спорта крупно повезло - на свет появился гусеничный самокат, управлять которым не так-то просто. Балансирование на таком аппарате если не является искусством, то определенной сноровки требует точно. Между тем создатели машины прочат ей необычайно широкое распространение. Основатель BPG-Werks Бенджамин Посс Галак хорошо прославился благодаря своему изобретению двухколесного моноцикла Uno. Но теперь инженер решил пойти дальше, и разработал концепцию нового средства передвижения. Испытания нового аппарата по имени DTV Shredder показали, что поездки на нем - дело лихое и эффектное. Но для создавшей скейт-вездеход канадской компании BPG-Werks важна не эффектность, а эффективность. "Шредер" неплохо идет по снегу, песку, жидкой грязи, камням и так далее, забирается на подъем до 40 градусов и переживает прыжки с трамплинов. На покорение высот новинку толкает 200-кубовый 1-цилиндровый бензиновый мотор марки Honda мощностью около 16 л.с. Он позволяет "Шредеру" развивать 48 км/ч. Длина аппарата составляет - 76 см, ширина - 53, а высота - 43 см. Весит микровездеход 38-57 килограммов (в зависимости от оснащения). При этом он может буксировать небольшой прицеп и перевозить в общей сложности до 550 килограмм (включая водителя). На данный момент существует две версии управления мини-вездеходом - при помощи жесткого руля, напоминающего "кочергу" от все того же самоката Segway, либо посредством пульта, удерживаемого одной или двумя руками и соединенного с "самоходкой" гибким кабелем. На данный момент существует две версии управления "Шредером" - при помощи жесткого руля, напоминающего "кочергу" от все того же самоката Segway, либо посредством пульта, удерживаемого одной или двумя руками и соединенного с "самоходкой" гибким кабелем. Углепластиковая рулевая колонка установлена на последней версии гусеничного самоката. И, скорее всего, таким руль и будет в окончательном варианте, поскольку на высокой скорости да на пересеченной местности удерживаться на аппарате "по-скейтбордистски" не всегда удобно и уместно. Создатели самоката надеются в дальнейшем реализовать свое устройства на военном или спортивном рынке. Цена на аппарат колеблется в пределах $10-15 тысяч в зависимости от опций. Кроме того, появились данные, что модифицированной версией "Шредера" заинтересовались военные. Модель, оснащенная более вместительным баком и "тихим" глушителем может поступить на вооружение американской армии. Ну а там и до прилавков магазинов недалеко. |
|||
|
![]() Группа: Модераторы Публикаций: 2 Комментариев: 86 |
Прикольнный ШРЕДЕР ![]() ![]() --------------------
На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас долбануло током, то в этом был не только минус, но и плюс.
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 2 Комментариев: 34 |
MasterBoy
нет фары и габаритов |
![]() Группа: Администраторы Публикаций: 180 Комментариев: 146 |
Цитата: chechen
MasterBoy нет фары и габаритов Я думаю, для нашего электрика это не проблема :) Можно начать мелкосерийный выпуск компактных генераторов и наборов светотехники )) --------------------
Lankarra.com
|
![]() Группа: Модераторы Публикаций: 2 Комментариев: 86 |
![]() ![]() --------------------
На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас долбануло током, то в этом был не только минус, но и плюс.
|