![]() |
![]() ![]() |
![]() |
NetCrow |
![]()
Сообщение #1
|
![]() Завсегдатай
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 89 Регистрация: 7.02.2010 ICQ: Предупреждения: |
Хочу поделиться впечатлениями о карбе, приобретенном в MMR-Parts, который является репликой модели Dellorto PHBG известного итальянского производителя.
![]() Для начала немного о трудностях инсталляции. Трос из комплекта оказался всего на 1см длиннее стокового при той же длине кожуха, пришлось вывернуть трубку тросоприемника из крышки и заменить на короткий штуцер из стокового карба, благо подошел по резьбе, без этого невозможно завести трос в ручку газа (стоковую), слишком короткий был его выход из кожуха. Далее лепестковый клапан. Винты, которые крепят мембраны к корпусу клапана, сточил напильником заподлицо с обратной стороны, т.к. переходник из комплекта не имеет технологической впадины для них. С прокладкой понятно - внутренний размер подогнал под размер окон лепестков. Трубочка для подачи топлива на порядок тоньше, в отличие от стока, пришлось заменить патрубок топливопровода на обычный автомобильный и зажать хомутом, потому как другой бензостойкой трубки такого малого диаметра не нашел. Из-за большого диаметра диффузора (19 мм) были опасения что будет нестабильная работа на низких оборотах и затрудненный запуск вследствие заниженного разрежения на впуске, но карб имеет независимую систему запуска и холостого хода, так что даже без предварительной регулировки двигатель завелся на удивление легко и холостые держит четко. Что касается собственно регулировки, в интернете удалось найти несколько инструкций. Регулировочными винтами можно выставить нужные параметры только до половины открытия заслонки, в диапазоне приблизительно 1/3 - 3/4 открытия нужный эффект достигается ступенчатой установкой иглы (как в стоке), дальше - то есть в режиме, когда заслонка открыта от 2/3 до полного газа, инструкции рекомендуют пошаговый подбор жиклеров разных систем карба с последующим испытанием на ходу. По итогу, в тестовых заездах по прямой отметил, что двигатель стал раскручиваться более легче и быстрее во всем диапазоне оборотов, но есть маленький неприятный провальчик если газ открыть резко до отказа. С этим пока еще не разобрался.. Так же заметно увеличился ход ручки газа, поэтому использовать короткоходную ручку с этим карбом будет не лишним :) |
4215 RT |
![]()
Сообщение #2
|
![]() Почти ветеран
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 183 Регистрация: 9.02.2010 ICQ:-- Предупреждения: |
Молодец! Большое пасиба. Толково описал. Очень полезно. Пасиба!!!
![]() |
NetCrow |
![]()
Сообщение #3
|
![]() Завсегдатай
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 89 Регистрация: 7.02.2010 ICQ: Предупреждения: |
Провальчик удалось устранить перестановкой иглы в самую нижнюю позицию (была по средине), тоесть обеднить смесь. При этом двигатель стал раскручиваться немного дольше (бо большому счету ехать стало немного хуже, хотя разница по сравнению со стоковым карбом все равно заметно ощутима). К сожалению пока нет возможности поэкспериментировать с жиклерами за их отсутствием :(
|
Lankarra |
![]()
Сообщение #4
|
Руководитель проекта
Репутация: ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 520 Регистрация: 23.11.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
Спасибо за отзыв ![]() -------------------- Великий И Ужасный |
NetCrow |
![]()
Сообщение #5
|
![]() Завсегдатай
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 89 Регистрация: 7.02.2010 ICQ: Предупреждения: |
При испытании на треке выяснилась неприятная особенность, которую раньше я не заметил при тестах на прямиках - карб переливает из-за неправильного угла установки. Так как он немного наклонен назад, в таком положении поплавок недожимает иглу (сам игольчатый клапан запирается нормально - проверено при снятии нижней крышки карба прямо на мотоцикле, путем легкого приподнятия поплавка) :( при этом уровень топлива в поплавковой камере не регулируется, в механизме поплавка нечего подгинать/крутить
![]() ![]() В отличие от прямика, на треке приходится работать ручкой газа и на полную она открыта далеко не всегда, топливо из поплавковой камеры не успевает вырабатываться и примерно на половине круга двигатель начинает жутко тупить, а при резком открытии заслонки вообще захлебывается и глохнет. Если остановиться и прогазовать, эффект пропадает, все снова работает, но только на вторую половину круга. Пути исправления ситуации вижу два - изменение положения всего двигателя, либо замена переходника на более правильный, чтобы карб оказался в горизонтальном положении, на которое он видимо и рассчитан. |
MasterBoy |
![]()
Сообщение #6
|
Электрик клуба
Репутация: ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 509 Регистрация: 20.02.2010 ICQ: Предупреждения: |
С переходником наверно будет попроще поработать ![]() -------------------- На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас долбануло током, то в этом был не только минус, но и плюс. |
4215 RT |
![]()
Сообщение #7
|
![]() Почти ветеран
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 183 Регистрация: 9.02.2010 ICQ:-- Предупреждения: |
Прав, только меряй по месту с колесом, а то потом сюрприз может получится.
![]() ![]() ![]() |
NetCrow |
![]()
Сообщение #8
|
![]() Завсегдатай
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 89 Регистрация: 7.02.2010 ICQ: Предупреждения: |
Пришлось немного наклонить и подать вперед двигатель, теперь карб стоит горизонтально и не переливает. Но по прежнему нуждается в дальнейшей настройке и подборе жиклеров, чем займусь в ближайшее время.
|
Mini-moto_№1 |
![]()
Сообщение #9
|
![]() Заслуженный комрад
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 201 Регистрация: 22.12.2009 ICQ: Предупреждения: |
Я так понял, что ты взял технологию у Селина - у него тоже движок наклонен. А вообще, ребята, не хочу быть занудой, но это уже изменение конструкции рамы и в следствии - смещение центра тяжести. На сколько мне помнится, разрешалось дорабатывать систему питания... Но не смещением движков, увеличением его объема и т.д. А если вы что-то свое конструируете, то для этого есть открытый класс :))
|
pogarnik |
![]()
Сообщение #10
|
![]() Поэт и футурист
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 218 Регистрация: 2.02.2010 ICQ:-- Предупреждения: |
Mini-moto_№1,
100%. Это уже не гонки в классе А- а расстрел. Смотреть стало не интересно. Тем более ездить. На....й такие гонки нужны. Не класс А , а завуалированый класс С... За 3000 тыс гривен продам 2 миника!!!! ( Это не шутка ) |
NetCrow |
![]()
Сообщение #11
|
![]() Завсегдатай
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 89 Регистрация: 7.02.2010 ICQ: Предупреждения: |
Прошу не путать изменение наклона двигателя с изменением конструкции рамы! :) Кроме того, об увеличении рабочего объема здесь речи не ведется ;)
|
Mini-moto_№1 |
![]()
Сообщение #12
|
![]() Заслуженный комрад
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 201 Регистрация: 22.12.2009 ICQ: Предупреждения: |
Про увеличение объема я для массовки сказал. А суть моих слов в том, что есть определенный стандарт мотоцикла для класса "А". Поймите же, что тогда можно взять себе блату воздушку и погнать в классе "А".
И вообще, разрешили что-то менять и началось! Теперь и не уследишь, у кого и что доработано. Блин, надо делать чистый стандарт без труб и карбюраторов и итальянской резины. А то получается, что у кого больше бабок на тюнинг, тот и первый. NetCrow, последний абзац не к тебе :) А наклон движка ты меняешь не изменениями рамы? |
MAD-RT |
![]()
Сообщение #13
|
![]() Частенько заходит
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 48 Регистрация: 28.01.2010 ICQ:-- Предупреждения: |
Mini-moto№1
Наклон движка меняеться не изменением рамы а изменением крепления мотора. Ну ты хуже зануды!!!! |
pogarnik |
![]()
Сообщение #14
|
![]() Поэт и футурист
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 218 Регистрация: 2.02.2010 ICQ:-- Предупреждения: |
Mini-moto_№1,
Всё правильно Андрюха пишет!!!! Занудство тут не при чём. Зае ...ли эти переделки. Чесно говоря противно было гонку смотреть. Мало того что гонки деньгами давят, так мы теперь своими переделками начинающим отбиваем охоту гонять. |
Mini-moto_№1 |
![]()
Сообщение #15
|
![]() Заслуженный комрад
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 201 Регистрация: 22.12.2009 ICQ: Предупреждения: |
MAD-RT, не надо вертеться, как уж на сковородке! Изменить крепление мотора это если ты китайские болты заменил на другие. А поставить проставку и изменить наклон движка и его продольное положение - это уже нечто большее.
Но и не в этом дело, можешь хоть задом на перед его поставить :) Честно говоря, думаю, что ваши доработки не закончились на положении движка, подшипниках на коленвалу, трубе и карбике... Что-то вы недоговариваете ![]() |
trubik |
![]()
Сообщение #16
|
![]() Почти ветеран
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 139 Регистрация: 21.02.2010 ICQ: Предупреждения: |
NetCrow,
по логике вещей переливать карб не должно в таком положении. карб рассчитан под работу даже под углом до 45 градусов. в обоих положениях (диффузором вниз или вверх) игла запирает нормально. ту скорее всего дело в настройках карба |
trubik |
![]()
Сообщение #17
|
![]() Почти ветеран
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 139 Регистрация: 21.02.2010 ICQ: Предупреждения: |
trubik,
если не прав поправьте |
Vasily B1 |
![]()
Сообщение #18
|
![]() Сэнсэй
Репутация: ![]() ![]() Группа: Камрады сайта Сообщений: 238 Регистрация: 18.04.2010 ICQ:-- Предупреждения: |
верняк, переливать не должно, максимум откуда вытекает - это из места где тросик газа ))
и то тогда когда деоаешь "мертвую петлю" и зависаешь в верхней точке))) перелив может быть только если засор в игле поплавка, либо он не герметичен, что не позволяет ему закрывать выход бенза, когда поплавковая камера полна. Раз это китай, то не исключаю, что игла поплавка децл недоработана - неплотное закупоривание. |
![]() ![]() ![]() |