Ключевые теги: каталог, pit bike, питбайк, пит, байк, kayo, ттх, характеристики |
Детский питбайк Kayo CRF MINI
![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 49 сс Охлаждение – воздушное Максимальная мощность – 3.1 КВт / 7500 об.мин. Максимальный крутящий момент – 4.2 Нм / 6000 об.мин Диаметр, ход поршня – 39 мм / 41 мм. Степень сжатия – 8.8:1 Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – прямой привод, полуавтоматическое сцепление Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз - барабанный Задний тормоз - барабанный Передняя подвеска – телескопическая вилка Задняя подвеска – стальной трубчатый маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – 2.50*10 Задняя покрышка – 2.50*10 Топливный бак – 3 л. Колёсная база – 955 мм. Высота по седлу – 590 мм. Клиренс – 160 мм. Сухой вес – 50 кг. Детский питбайк Kayo CRF MINI-A ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 107 сс Охлаждение – воздушное Максимальная мощность – 5.5 КВт / 8500 об.мин. Максимальный крутящий момент – 6.8 Нм / 6000 об.мин Диаметр, ход поршня – 39 мм / 41 мм. Степень сжатия – 9.1:1 Карбюратор – Mikuni 22 мм. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – прямой привод, полуавтоматическое сцепление Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – телескопическая вилка Задняя подвеска – стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – 2.50*10 Задняя покрышка – 3.00*10 Топливный бак – 3 л. Колёсная база – 1045 мм. Высота по седлу – 645 мм. Клиренс – 170 мм. Сухой вес – 56 кг. Детский питбайк Kayo CRF-5 ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 107 сс Охлаждение – воздушное Максимальная мощность – 5.5 КВт / 8500 об.мин. Максимальный крутящий момент – 6.8 Нм / 6000 об.мин Диаметр, ход поршня – 39 мм / 41 мм. Степень сжатия – 9.0:1 Карбюратор – Mikuni 22 мм. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – прямой привод, полуавтоматическое сцепление Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – телескопическая вилка Задняя подвеска – стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – 2.50*14 Задняя покрышка – 3.00*12 Топливный бак – 3 л. Колёсная база – 1080 мм. Высота по седлу – 800 мм. Клиренс – 310 мм. Сухой вес – 57 кг. Питбайк Kayo CRF-5A ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 120 сс Охлаждение – воздушное Максимальная мощность – 6.5 КВт / 8000 об.мин. Максимальный крутящий момент – 8 Нм / 6000 об.мин Диаметр, ход поршня – 52.4 мм / 55.5 мм. Степень сжатия – 9.0:1 Карбюратор – Mikuni 22 мм. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – 4-ступенчатая Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Задняя подвеска – 390-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – 2.50*14 Задняя покрышка – 3.00*12 Топливный бак – 3 л. Колёсная база – 1100 мм. Высота по седлу – 750 мм. Клиренс – 270 мм. Сухой вес – 64 кг. Питбайк Kayo CRF-7L ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 120 сс Охлаждение – воздушное Максимальная мощность – 6.5 КВт / 8000 об.мин. Максимальный крутящий момент – 8 Нм / 6000 об.мин Диаметр, ход поршня – 52.4 мм / 55.5 мм. Степень сжатия – 9.0:1 Карбюратор – Mikuni 22 мм. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – 4-ступенчатая Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – 2.50*14 Задняя покрышка – 3.00*12 Топливный бак – 5.5 л. Колёсная база – 1220 мм. Высота по седлу – 840 мм. Клиренс – 320 мм. Сухой вес – 68 кг. Питбайк Kayo CRF801-7L ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 140 сс Охлаждение – воздушно-масляное Максимальная мощность – 8.2 КВт / 8500 об.мин. Максимальный крутящий момент – 9.5 Нм / 5500 об.мин Диаметр, ход поршня – 56 мм / 57 мм. Степень сжатия – 9.0:1 Карбюратор – Molkt TZ28A. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – 4-ступенчатая Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – Maxxis 70/100-14 Задняя покрышка – Maxxis 80/100-12 Топливный бак – 5.5 л. Колёсная база – 1220 мм. Высота по седлу – 850 мм. Клиренс – 320 мм. Сухой вес – 69 кг. Питбайк Kayo CRF-7H ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 150 сс Охлаждение – воздушно-масляное Максимальная мощность – 10 КВт / 9500 об.мин. Максимальный крутящий момент – 11.2 Нм / 7500 об.мин Диаметр, ход поршня – 60 мм / 53 мм. Степень сжатия – 10:1 Карбюратор – Molkt TZ28A. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – 4-ступенчатая Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Marzocchi Shiver (ход - 170 мм) Задняя подвеска – 410-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – Maxxis 70/100-14 Задняя покрышка – Maxxis 80/100-12 Топливный бак – 5.5 л. Колёсная база – 1210 мм. Высота по седлу – 855 мм. Клиренс – 310 мм. Сухой вес – 70 кг. Питбайк Kayo CRF801-7H ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 150 сс Охлаждение – воздушно-масляное Максимальная мощность – 10 КВт / 9500 об.мин. Максимальный крутящий момент – 11.2 Нм / 7500 об.мин Диаметр, ход поршня – 60 мм / 53 мм. Степень сжатия – 10:1 Карбюратор – Molkt TZ28A. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – 4-ступенчатая Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Marzocchi Shiver (ход - 170 мм) Задняя подвеска – 410-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – Maxxis 70/100-14 Задняя покрышка – Maxxis 80/100-12 Топливный бак – 5.5 л. Колёсная база – 1210 мм. Высота по седлу – 855 мм. Клиренс – 310 мм. Сухой вес – 70 кг. Питбайк Kayo KLX-L ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 120 сс Охлаждение – воздушное Максимальная мощность – 6.5 КВт / 8000 об.мин. Максимальный крутящий момент – 8 Нм / 6000 об.мин Диаметр, ход поршня – 52.4 мм / 55.5 мм. Степень сжатия – 9.0:1 Карбюратор – Mikuni 22 мм. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – 4-ступенчатая Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – Maxxis 70/100-17 Задняя покрышка – Maxxis 90/100-14 Топливный бак – 5 л. Колёсная база – 1210 мм. Высота по седлу – 885 мм. Клиренс – 370 мм. Сухой вес – 72 кг. Питбайк Kayo KLX801-L ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 140 сс Охлаждение – воздушно-масляное Максимальная мощность – 8.2 КВт / 8500 об.мин. Максимальный крутящий момент – 9.5 Нм / 5500 об.мин Диаметр, ход поршня – 56 мм / 57 мм. Степень сжатия – 9.0:1 Карбюратор – Molkt TZ28A. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – 4-ступенчатая Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – Maxxis 60/100-14 Задняя покрышка – Maxxis 80/100-12 Топливный бак – 5 л. Колёсная база – 1200 мм. Высота по седлу – 850 мм. Клиренс – 320 мм. Сухой вес – 69 кг. Питбайк-мотард Kayo KLX801-A ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 150 сс Охлаждение – воздушно-масляное Максимальная мощность – 10 КВт / 9500 об.мин. Максимальный крутящий момент – 11.2 Нм / 7500 об.мин Диаметр, ход поршня – 60 мм / 53 мм. Степень сжатия – 10:1 Карбюратор – Molkt TZ28A. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – 4-ступенчатая Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Marzocchi Shiver (ход - 170 мм) Задняя подвеска – 410-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – Maxxis 100/80-12 Задняя покрышка – Maxxis 120/80-12 Топливный бак – 5 л. Колёсная база – 1180 мм. Высота по седлу – 855 мм. Клиренс – 310 мм. Сухой вес – 71 кг. Питбайк Kayo TTR-L ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 120 сс Охлаждение – воздушное Максимальная мощность – 6.5 КВт / 8000 об.мин. Максимальный крутящий момент – 8 Нм / 6000 об.мин Диаметр, ход поршня – 52.4 мм / 55.5 мм. Степень сжатия – 9.0:1 Карбюратор – Mikuni 22 мм. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – 4-ступенчатая Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – 60/100-17 Задняя покрышка – 80/100-14 Топливный бак – 5.5 л. Колёсная база – 1200 мм. Высота по седлу – 825 мм. Клиренс – 320 мм. Сухой вес – 68 кг. Питбайк Kayo TTR801-L ![]() Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 120 сс Охлаждение – воздушное Максимальная мощность – 6.5 КВт / 8000 об.мин. Максимальный крутящий момент – 8 Нм / 6000 об.мин Диаметр, ход поршня – 52.4 мм / 55.5 мм. Степень сжатия – 9.0:1 Карбюратор – Mikuni 22 мм. Зажигание – CDI Запуск – кикстартер КПП – 4-ступенчатая Рама – стальная, трубчатая Передний тормоз – гидравлический, дисковый Задний тормоз – гидравлический, дисковый Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор Передняя покрышка – 60/100-17 Задняя покрышка – 80/100-14 Топливный бак – 5.5 л. Колёсная база – 1210 мм. Высота по седлу – 855 мм. Клиренс – 310 мм. Сухой вес – 70 кг. |
|||
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 0 Комментариев: 3 |
немало)))))))
но все так похожи |
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 2 Комментариев: 34 |
ты давай привози 150 кубовый и есть я видел 250 260 кубовый !
а Луче привози такой как у меня на картинке есть такой я видел кауо походу 150 -140 кубов ! ![]() |
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 1 Комментариев: 26 |
мне мотард и мини понравились очень
![]() сколько стоит мини и возможно его привезти? |
![]() Группа: Администраторы Публикаций: 180 Комментариев: 146 |
Да, мотард хорош! :) Такую технику экономически оправдано только контейнерами возить... Как буду в Одессе, поговорю с импортёром - может, во время следующего завоза возьмут несколько мини-мотардов. Ну или хотя бы литых дисков и сликов для переоборудования стандартного питбайка - это даже прикольнее будет :)
--------------------
Lankarra.com
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 1 Комментариев: 8 |
Вот диски - очень даже нужно... Мотард - труъ --------------------
Доведеться тут російською писати...
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 2 Комментариев: 34 |
да прикольно еще как тен болея у тебя все хорошо получается я уверен в 100 %
![]() |
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 0 Комментариев: 5 |
Интересны питы с вилками Marzocci!
|