международный клуб любителей минимотоциклов
Mini Moto Ride - с нами веселей :)
Детский питбайк Kayo CRF MINI

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 49 сс
Охлаждение – воздушное
Максимальная мощность – 3.1 КВт / 7500 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 4.2 Нм / 6000 об.мин
Диаметр, ход поршня – 39 мм / 41 мм.
Степень сжатия – 8.8:1
Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – прямой привод, полуавтоматическое сцепление

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз - барабанный
Задний тормоз - барабанный
Передняя подвеска – телескопическая вилка
Задняя подвеска – стальной трубчатый маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – 2.50*10
Задняя покрышка – 2.50*10

Топливный бак – 3 л.
Колёсная база – 955 мм.
Высота по седлу – 590 мм.
Клиренс – 160 мм.
Сухой вес – 50 кг.


Детский питбайк Kayo CRF MINI-A

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 107 сс
Охлаждение – воздушное
Максимальная мощность – 5.5 КВт / 8500 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 6.8 Нм / 6000 об.мин
Диаметр, ход поршня – 39 мм / 41 мм.
Степень сжатия – 9.1:1
Карбюратор – Mikuni 22 мм.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – прямой привод, полуавтоматическое сцепление

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – телескопическая вилка
Задняя подвеска – стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – 2.50*10
Задняя покрышка – 3.00*10

Топливный бак – 3 л.
Колёсная база – 1045 мм.
Высота по седлу – 645 мм.
Клиренс – 170 мм.
Сухой вес – 56 кг.


Детский питбайк Kayo CRF-5

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 107 сс
Охлаждение – воздушное
Максимальная мощность – 5.5 КВт / 8500 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 6.8 Нм / 6000 об.мин
Диаметр, ход поршня – 39 мм / 41 мм.
Степень сжатия – 9.0:1
Карбюратор – Mikuni 22 мм.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – прямой привод, полуавтоматическое сцепление

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – телескопическая вилка
Задняя подвеска – стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – 2.50*14
Задняя покрышка – 3.00*12

Топливный бак – 3 л.
Колёсная база – 1080 мм.
Высота по седлу – 800 мм.
Клиренс – 310 мм.
Сухой вес – 57 кг.


Питбайк Kayo CRF-5A

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 120 сс
Охлаждение – воздушное
Максимальная мощность – 6.5 КВт / 8000 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 8 Нм / 6000 об.мин
Диаметр, ход поршня – 52.4 мм / 55.5 мм.
Степень сжатия – 9.0:1
Карбюратор – Mikuni 22 мм.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – 4-ступенчатая

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка
Задняя подвеска – 390-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – 2.50*14
Задняя покрышка – 3.00*12

Топливный бак – 3 л.
Колёсная база – 1100 мм.
Высота по седлу – 750 мм.
Клиренс – 270 мм.
Сухой вес – 64 кг.


Питбайк Kayo CRF-7L

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 120 сс
Охлаждение – воздушное
Максимальная мощность – 6.5 КВт / 8000 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 8 Нм / 6000 об.мин
Диаметр, ход поршня – 52.4 мм / 55.5 мм.
Степень сжатия – 9.0:1
Карбюратор – Mikuni 22 мм.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – 4-ступенчатая

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка
Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – 2.50*14
Задняя покрышка – 3.00*12

Топливный бак – 5.5 л.
Колёсная база – 1220 мм.
Высота по седлу – 840 мм.
Клиренс – 320 мм.
Сухой вес – 68 кг.


Питбайк Kayo CRF801-7L

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 140 сс
Охлаждение – воздушно-масляное
Максимальная мощность – 8.2 КВт / 8500 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 9.5 Нм / 5500 об.мин
Диаметр, ход поршня – 56 мм / 57 мм.
Степень сжатия – 9.0:1
Карбюратор – Molkt TZ28A.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – 4-ступенчатая

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка
Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – Maxxis 70/100-14
Задняя покрышка – Maxxis 80/100-12

Топливный бак – 5.5 л.
Колёсная база – 1220 мм.
Высота по седлу – 850 мм.
Клиренс – 320 мм.
Сухой вес – 69 кг.

Питбайк Kayo CRF-7H

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 150 сс
Охлаждение – воздушно-масляное
Максимальная мощность – 10 КВт / 9500 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 11.2 Нм / 7500 об.мин
Диаметр, ход поршня – 60 мм / 53 мм.
Степень сжатия – 10:1
Карбюратор – Molkt TZ28A.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – 4-ступенчатая

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Marzocchi Shiver (ход - 170 мм)
Задняя подвеска – 410-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – Maxxis 70/100-14
Задняя покрышка – Maxxis 80/100-12

Топливный бак – 5.5 л.
Колёсная база – 1210 мм.
Высота по седлу – 855 мм.
Клиренс – 310 мм.
Сухой вес – 70 кг.

Питбайк Kayo CRF801-7H

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 150 сс
Охлаждение – воздушно-масляное
Максимальная мощность – 10 КВт / 9500 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 11.2 Нм / 7500 об.мин
Диаметр, ход поршня – 60 мм / 53 мм.
Степень сжатия – 10:1
Карбюратор – Molkt TZ28A.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – 4-ступенчатая

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Marzocchi Shiver (ход - 170 мм)
Задняя подвеска – 410-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – Maxxis 70/100-14
Задняя покрышка – Maxxis 80/100-12

Топливный бак – 5.5 л.
Колёсная база – 1210 мм.
Высота по седлу – 855 мм.
Клиренс – 310 мм.
Сухой вес – 70 кг.


Питбайк Kayo KLX-L

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 120 сс
Охлаждение – воздушное
Максимальная мощность – 6.5 КВт / 8000 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 8 Нм / 6000 об.мин
Диаметр, ход поршня – 52.4 мм / 55.5 мм.
Степень сжатия – 9.0:1
Карбюратор – Mikuni 22 мм.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – 4-ступенчатая

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка
Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – Maxxis 70/100-17
Задняя покрышка – Maxxis 90/100-14

Топливный бак – 5 л.
Колёсная база – 1210 мм.
Высота по седлу – 885 мм.
Клиренс – 370 мм.
Сухой вес – 72 кг.


Питбайк Kayo KLX801-L

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 140 сс
Охлаждение – воздушно-масляное
Максимальная мощность – 8.2 КВт / 8500 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 9.5 Нм / 5500 об.мин
Диаметр, ход поршня – 56 мм / 57 мм.
Степень сжатия – 9.0:1
Карбюратор – Molkt TZ28A.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – 4-ступенчатая

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка
Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – Maxxis 60/100-14
Задняя покрышка – Maxxis 80/100-12

Топливный бак – 5 л.
Колёсная база – 1200 мм.
Высота по седлу – 850 мм.
Клиренс – 320 мм.
Сухой вес – 69 кг.


Питбайк-мотард Kayo KLX801-A

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 150 сс
Охлаждение – воздушно-масляное
Максимальная мощность – 10 КВт / 9500 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 11.2 Нм / 7500 об.мин
Диаметр, ход поршня – 60 мм / 53 мм.
Степень сжатия – 10:1
Карбюратор – Molkt TZ28A.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – 4-ступенчатая

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка Marzocchi Shiver (ход - 170 мм)
Задняя подвеска – 410-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – Maxxis 100/80-12
Задняя покрышка – Maxxis 120/80-12

Топливный бак – 5 л.
Колёсная база – 1180 мм.
Высота по седлу – 855 мм.
Клиренс – 310 мм.
Сухой вес – 71 кг.


Питбайк Kayo TTR-L

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 120 сс
Охлаждение – воздушное
Максимальная мощность – 6.5 КВт / 8000 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 8 Нм / 6000 об.мин
Диаметр, ход поршня – 52.4 мм / 55.5 мм.
Степень сжатия – 9.0:1
Карбюратор – Mikuni 22 мм.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – 4-ступенчатая

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка
Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – 60/100-17
Задняя покрышка – 80/100-14

Топливный бак – 5.5 л.
Колёсная база – 1200 мм.
Высота по седлу – 825 мм.
Клиренс – 320 мм.
Сухой вес – 68 кг.


Питбайк Kayo TTR801-L

Питбайки Kayo - обзор моделей

Двигатель – 4-т, 2-клапанный, 120 сс
Охлаждение – воздушное
Максимальная мощность – 6.5 КВт / 8000 об.мин.
Максимальный крутящий момент – 8 Нм / 6000 об.мин
Диаметр, ход поршня – 52.4 мм / 55.5 мм.
Степень сжатия – 9.0:1
Карбюратор – Mikuni 22 мм.

Зажигание – CDI
Запуск – кикстартер
КПП – 4-ступенчатая

Рама – стальная, трубчатая
Передний тормоз – гидравлический, дисковый
Задний тормоз – гидравлический, дисковый
Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка
Задняя подвеска – 430-мм стальной экструдированный маятник + моноамортизатор
Передняя покрышка – 60/100-17
Задняя покрышка – 80/100-14

Топливный бак – 5.5 л.
Колёсная база – 1210 мм.
Высота по седлу – 855 мм.
Клиренс – 310 мм.
Сухой вес – 70 кг.

Дата: 22-03-2011, 02:53   |   Опубликовал: Lankarra   |   Просмотров: 15415   |   Комментарии (7)

Сообщите нам новость

#1 написал: zoom   |   22 Марта 2011 10:40   |   Зарегистрирован: 9.03.2011   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 0
Комментариев: 3
немало)))))))
но все так похожи


#2 написал: кузя   |   22 Марта 2011 12:48   |   Зарегистрирован: 4.03.2010   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 2
Комментариев: 34
ты давай привози 150 кубовый и есть я видел 250 260 кубовый !

а Луче привози такой как у меня на картинке есть такой я видел кауо походу 150 -140 кубов ! smile


#3 написал: Aero   |   22 Марта 2011 16:06   |   Зарегистрирован: 7.01.2011   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 1
Комментариев: 26
мне мотард и мини понравились очень wink
сколько стоит мини
и возможно его привезти?


#4 написал: Lankarra   |   22 Марта 2011 20:41   |   Зарегистрирован: 23.11.2009   |   ICQ: --  

Группа: Администраторы
Публикаций: 180
Комментариев: 146
Да, мотард хорош! :) Такую технику экономически оправдано только контейнерами возить... Как буду в Одессе, поговорю с импортёром - может, во время следующего завоза возьмут несколько мини-мотардов. Ну или хотя бы литых дисков и сликов для переоборудования стандартного питбайка - это даже прикольнее будет :)


--------------------
Lankarra.com


#5 написал: ХІПак   |   22 Марта 2011 21:51   |   Зарегистрирован: 21.08.2010   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 1
Комментариев: 8
Вот диски - очень даже нужно...
Мотард - труъ


--------------------
Доведеться тут російською писати...


#6 написал: кузя   |   22 Марта 2011 22:45   |   Зарегистрирован: 4.03.2010   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 2
Комментариев: 34
да прикольно еще как тен болея у тебя все хорошо получается я уверен в 100 % winked


#7 написал: pitbiker   |   25 Марта 2011 22:08   |   Зарегистрирован: 2.01.2011   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Интересны питы с вилками Marzocci!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Сигнализация StarLine с доставкой по Украине. Магазин шин в Харькове.