международный клуб любителей минимотоциклов
Mini Moto Ride - с нами веселей :)
Тест черепахи Bi Esse


Bi eSSe Full Body Armor
Цена: около 80$
Количество падений: 2
В эксплуатации: 2 месяца.


Текст: Сергей Кузнецов. Специально для журнала "Мото Драйв" и motoyou.ru

C января к нам в длительный тест поступила экипировка итальянского бренда Bi eSSe. Предложение, которое вы только что прочитали, сформулировано абсолютно корректно, потому как итальянским является только бренд. Где шьётся сам экип, вы, вероятно, догадываетесь.

Черепаху точно такой же конструкции и аналогичного качества исполнения я имел честь лицезреть под 6-7 торговыми марками. Причём, в эту компанию затесались даже Scorpion и Fox с UFO. Поэтому, не будем останавливаться на цветных лейблах и этике клонирования, а сразу перейдём к сути.

Тест черепахи Bi Esse


Данная модель черепахи привлекательна тем, что имеет максимальное количество защитных элементов из возможных. Например, она оснащена дуговидными щитками, которые призваны обеспечить защиту ключиц путём передачи энергии удара на грудные и спинные пластины. Разумеется, это далеко не гарантия, что ваши кости после жёсткого падения останутся целыми, но вероятность их сломать становится всё же меньше. Мой скепсис обоснован, поскольку два года назад, в результате падения на бездорожье, 300-килограммовый квадроцикл ехал на мне сколько-то там десятков метров. Результат – раздробленная ключица. Понятное дело, вышеупомянутые пластиковые полоски не сильно изменят ситуацию при такого рода падениях, но безопасности будет всё же чуть больше.

Тест черепахи Bi Esse


Основа черепахи – это мелкоячеистая нейлоновая сетка. На неё нашиты пластины из прочного и эластичного пластика, под которыми имеется адсорбирующая удары подложка на базе пенопропилена. Приятным моментом является применение толстой капроновой нитки и аккуратное оформление швов.
Двухсоставные локтевые и плечевые протекторы закрывают большую площадь теоретически поражаемых поверхностей и имеют в общей сложности шесть регулировочных ремней. По талии черепаха фиксируется широким поясом с «липучкой».

Тест черепахи Bi Esse


Заканчиваем любоваться, и натягиваем защиту на себя. Первый и самый основной недостаток вылезает сразу. Он заключается в излишней свободе грудных пластин, которые, независимо от размера черепахи, не хотят правильно ложиться по фигуре. Данная проблема была бы решена двумя дополнительными регулировочными ремешками, стягивающими грудные протекторы со спинными, но производитель почему-то этого не сделал. Пообщавшись с владельцами черепах подобной конструкции, я пришёл к выводу, что это недостаток не данного экземпляра и даже не бренда Bi eSSe, а вообще всех защит такого типа.

Тест черепахи Bi Esse


Зато, фиксация локтевых, плечевых протекторов и «спины» выше всяких похвал – благодаря внушительному набору регулировок они сидят как влитые. Но как всё это поведёт себя во время активного райдинга?
Поскольку бал правила зима, а ртутный столбик термометра упорно не желал подниматься выше отметки в -10 градусов, на выбор было два транспортных средства, подходящих в качестве «испытательного полигона»: квадроцикл Kawasaki 750 Brute Force и питбайк Kayo 140 CraZyCat (тест-драйв с ним читайте в 1-2 номере «Мото Драйва» за 2011 год). Квадр я отмёл сразу, ведь на нём гораздо меньше работаешь корпусом, да и шанс «разложиться» значительно ниже – с подобным успехом можно проводить тест экипа сидя за барной стойкой.

Защитные протекторы (кроме грудных) хорошо «лежат» по фигуре, поэтому, черепаха без проблем помещается под лыжной курткой и не мешает двигаться. Даже во время активного райдинга большое количество пластика на теле не препятствует перекладывать питбайк в поворотах и переносить вес на спусках и подъёмах.

Тест черепахи Bi Esse


На гололёде довелось пару раз неплохо «улететь». Часть энергии удара черепаха гасит благодаря мягкой подкладке, а часть распределяет по всей площади контактировавшего с землёй протектора. Во время второго падения сильный удар пришёлся в локтевой сегмент защиты – у меня даже родились сомнения: а не треснул ли холодный пластик? Как оказалось, нет – на его поверхности не осталось ни следа.

Тест черепахи Bi Esse


Не скрою, что изначально меня удивила цена в 80$, породив подозрения о низком качестве, которым, впрочем, не суждено было оправдаться. Черепаха Bi eSSe оказалась наиболее качественной и серьёзной защитой в бюджетном классе. Вот только дополнительная пара регулировочных ремешков не помешала бы…

Дата: 27-02-2011, 17:53   |   Опубликовал: Lankarra   |   Просмотров: 2803   |   Комментарии (2)

Сообщите нам новость

#1 написал: moto   |   27 Февраля 2011 22:27   |   Зарегистрирован: 11.05.2010   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 4
Комментариев: 42
S vidy vuglyadit vnyshutel`no smile a vot cena neo4en`)) K stati pomnu ty grystnyu istroi s kvadrom... sad


--------------------
Slava Ykraine !!!


#2 написал: MasterBoy   |   28 Февраля 2011 16:51   |   Зарегистрирован: 20.02.2010   |   ICQ: 599068495  

Группа: Модераторы
Публикаций: 2
Комментариев: 86
wink Зачётная темка!!! Я себе прикуплю черепашку обязательно. А доработать её по своей фигуре никто и не запрещает... Можно и шнуровку и резинку вшить по бокам, между задними и нагрудными пластинами, а комуто и вшивать не понадобится lol


--------------------
На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас долбануло током, то в этом был не только минус, но и плюс.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Сигнализация StarLine с доставкой по Украине. Магазин шин в Харькове.