Ключевые теги: минибайк, карбюратор, техзона, устройство, настройка, регулировка, жиклёр, дроссель |
Если брать во внимание, что мотор - это сердце мини байка, то карбюратор - это сердечный клапан, без которого сердце не может выдавать мощь хоть и слабенькую, но необходимую для получения драйва и адреналина
![]() Рассмотрим конструкцию простого китайского карбюратора которым комплектуются наши любимые мини байки... С внешним его обзором мы сталкиваемся сразу после извлечения мини байка из упаковки ![]() Регулировок в карбюраторе три. Первая - уровень топлива в поплавковой камере, регулируерся подгибанием усиков на запорной планке игольчатого клапана. Вторая - винт холостого хода, который регулирует подачу смеси для устойчивых минимальных оборотов. И наконец то третья регулировка, как по мне самая каверзная ![]() Положение рычажка воздушной заслонки для обогащения смеси в прохладную погоду соответственно вверх - закрыто, а вниз - открыто... Некоторое неудобство представляет отлитый воедино с карбюратором краник подачи топлива. При снятии карбюратора приходится сливать всё топливо... Теперь о некоторых ньюансах влияющих на время жизни нашего сердца, то есть мотора ![]() Теперь подробней! Место соединения карбюратора и переходной вставки под фильтр нулевик не является идеальным! Промажте герметиком места соединений, хуже не будет!!! Также необходимо промазать герметиком места где выборка под крепёжные винты... После затяжки хомута воздушного фильтра образуются щели... Только так можно сохранить моторчик и лепестковый клапан от пыли. И будет он долго служить Вам верой и правдой, радуя на очередных покатушках ![]() |
|||
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 180 Комментариев: 146 |
Огромный респект за статью! ![]() --------------------
Lankarra.com
|