международный клуб любителей минимотоциклов
Mini Moto Ride - с нами веселей :)
Ознакомиться с устройством и принципом действия простейшего карбюратора можно ЗДЕСЬ. Если вы это уже сделали, то идём далее...

1. Осмотр свечи: необходимо, выполнить обкатку на самой высокой передаче, а затем заглушить двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке не переводя двигатель на холостой ход. Снимите свечу зажигания и осмотрите изолятор (белая керамическая часть). Как правило, он должен быть цвета кофе со сливками (каштановый). Если он темно-бурый или закопченный, значит двигатель работает на переобогащенной смеси. Если изолятор пепельно-серого или белого цвета, двигатель работает на обедненной смеси. По одному виду свечи можно определить характер работы двигателя.

Примечание: процедура выполняется с новой свечой после прогрева мотоцикла.

Как настроить карбюратор на питбайке


2. Главный топливный жиклёр определяет работу карбюратора в диапазоне от полуоткрытой до полностью открытой дроссельной заслонки. После пробного пуска с исходным жиклером установите новый главный жиклёр на два размера больше (больший жиклер имеет больший номер). Снова выполните пробный запуск, особое внимание уделите ощущению от мотоцикла! Если мотоцикл, как и раньше, неохотно отзывается на подачу газа, значит топливная смесь переобогащенная. В этом случае нужно обеднить смесь (установить меньший жиклер). Продолжайте, пока не почувствуете заметное увеличение мощности.

Как настроить карбюратор на питбайке


3. Жиклер холостого хода определяет работу карбюратора в промежутке от холостого хода до 1/4 открытия дроссельной заслонки. Если мотоцикл медленно реагирует на газ или плохо отзывается в диапазоне до 1/4 открытия дроссельной заслонки, это признак слишком обедненной или переобогащенной смеси, впрыскиваемой жиклером холостого хода. Для проверки жиклера следуйте той же процедуре, что и для главного жиклера: снимите исходный жиклер и установите жиклер подачи более обогащенной смеси (большего размера), затем повторите испытание. Правильно подобранный жиклер холостого хода поможет мотоциклу набирать скорость без помех. Повторяйте описанные шаги, пробуя более или менее обогащенную смесь, пока чувствительность к открытию дроссельной заслонки не станет ясной и четкой.

Как настроить карбюратор на питбайке


4. Винт подачи воздуха регулируется на прогретом двигателе. Прогрейте двигатель, переведите его в режим устойчивой работы (около 1800 об/мин), попросите друга поддерживать установленное число оборотов. После того как двигатель перейдет в устойчивый режим, поверните винт подачи воздуха по часовой стрелке, пока он не заглохнет. Затем медленно поворачивайте винт в другую сторону, пока обороты не станут устойчивыми. ПЕРЕСТАНЬТЕ поворачивать винт подачи воздуха, как только число оборотов достигнет пикового значения. Число оборотов называется пиковым, когда двигатель работает наиболее четко и быстро. Как правило, положение винта подачи воздуха находится в промежутке между 1/2 и 2 оборотами.

Примечание: если винт повернут более чем на 2 оборота, значит следует установить жиклер холостого хода с меньшей подачей. Если пиковое число оборотов достигается в положении не более 1/2 оборота винта, значит необходимо установить жиклер холостого хода с большей подачей.

Как настроить карбюратор на питбайке


5. Регулировка иглы. Карбюраторная игла влияет на положение дроссельной заслонки в диапазоне от 1/4 до 3/4 оборота. Начните со срединного положения, проведите несколько пробных запусков, опустите зажим пониже (обогащает смесь) на два положения. Это самый быстрый способ обогащения смеси в мотоциклах. Не бойтесь поднимать зажим (обедняет смесь). Положение иглы важно потому, что большинство мотоциклистов ездят в диапазоне работы этой иглы. Проверьте работу двигателя на всех положениях зажима и выберите наилучшее. Если наилучшее положение зажима находится в самой верхней или самой нижней точке, вам необходимо вернуться назад, к замене главного жиклера и жиклера холостого хода.

Примечание: при правильно отрегулированной подаче смеси в карбюраторе зажим иглы находится в одном из трех средних положений.

Источник: pitmoto.ru

Дата: 19-03-2011, 01:23   |   Опубликовал: Lankarra   |   Просмотров: 7662   |   Комментарии (7)

Сообщите нам новость

#1 написал: Dezzer   |   19 Марта 2011 03:04   |   Зарегистрирован: 26.11.2010   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 0
Комментариев: 13
Менять жиклёры это уже крайность. Думаю начинать надо как раз с иглы и винта подачи воздуха


#2 написал: NetCrow   |   19 Марта 2011 08:37   |   Зарегистрирован: 7.02.2010   |   ICQ: 307283299  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 3
Комментариев: 23
DEZZER, аргументируй пожалуйста? Что такого военного в подборе жиклера нужного калибра? в чем крайность?


#3 написал: ХІПак   |   19 Марта 2011 20:06   |   Зарегистрирован: 21.08.2010   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 1
Комментариев: 8
Знакомая статейка wink


--------------------
Доведеться тут російською писати...


#4 написал: Lankarra   |   20 Марта 2011 00:39   |   Зарегистрирован: 23.11.2009   |   ICQ: --  

Группа: Администраторы
Публикаций: 180
Комментариев: 146
Да-да, именно оттуда wink


--------------------
Lankarra.com


#5 написал: Andriano   |   24 Марта 2011 12:59   |   Зарегистрирован: 23.03.2011   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Объясните пожалуйста какой болт регулирует положение иглы.
Заранее спасибо smile


#6 написал: Lankarra   |   24 Марта 2011 15:34   |   Зарегистрирован: 23.11.2009   |   ICQ: --  

Группа: Администраторы
Публикаций: 180
Комментариев: 146
Положение иглы относительно воздушной заслонки болтом не регулируется. Там стоит кольцо-зажим wink


--------------------
Lankarra.com


#7 написал: ХІПак   |   26 Марта 2011 00:50   |   Зарегистрирован: 21.08.2010   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 1
Комментариев: 8
Которое хорошо летает wink winked


--------------------
Доведеться тут російською писати...


#8 написал: MinoS   |   26 Марта 2011 19:30   |   Зарегистрирован: 3.03.2011   |   ICQ: 199639260  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 0
Комментариев: 7
В этой статье все очень "размазано". Предлагаю следующий метод, которым я собираюсь воспользоваться прямо завтра =)
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотоцикл.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотоцикла Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.


#9 написал: honda009   |   13 Апреля 2011 22:40   |   Зарегистрирован: 13.04.2011   |   ICQ: --  

Группа: Камрады сайта
Публикаций: 0
Комментариев: 1
кто может помочь сделать карбюратор..?сколько будет стоить...кто может подсказать где купить полностью облицовку...??


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Сигнализация StarLine с доставкой по Украине. Магазин шин в Харькове.