Ключевые теги: объявление, продажа, мото, образец, пример, составление, продам, мотоцикл |
Начнём с примера:
![]() прдам мотык !!! ямаха fz400 ! фарсированый мотор,отличное состаяние, звоните !!! 067******* саня Этот несуществующий Саня будет продавать свой мотоцикл до второго пришествия. Потому как приведенное выше объявление является великолепным примером того, как НЕ надо делать. А вот второй пример: Продам мотоцикл Suzuki GSXR600 2006 года выпуска. Пробег - 13543 км, куплен новым в салоне Suzuki. С документами. Стоит на учёте в Киеве. В хорошем состоянии, все расходники заменены. За время эксплуатации было лёгкое падение на правую сторону. Продаётся по причине перехода на другой тип мототехники (супермото). Цена: 6000$. Девушка в комплект поставки не входит :) Уместен обоснованный торг. Звонить: 050*******, Николай. Писать: [email protected] Чувствуете разницу? Скорее всего, Николай продаст свой "джиксер" очень быстро. Теперь, разложим всё по-пунктам. 1. Фото. Это лицо вашего объявления. Если оно тёмное, пересвеченное, снятое в низком качестве, или с неудачного ракурса, то вызовет соответствующую реакцию: потенциальный покупатель поморщится, выдаст что-то вроде: "та ну нах этот корч!" и перейдёт к следующим объявлениям. 2. Фотоаппарат. Никогда не делайте снимки телефоном. Покупатель захочет рассмотреть фотографию в подробностях, но при увеличении увидит лишь размытость. К тому же, 3-мм линзы телефонов физически не способные выдать качественный снимок. Таким образом, свою технику лучше снимать "зеркалкой" или, как минимум, хорошей "мыльницей". Их нет? Попросите у друга. 3. Ракурс и освещённость. Не снимайте технику с высоты своего роста - это самый неудачный ракурс из всех существующих. Не садитесь слишком близко - в этом случае нарушится восприятие масштаба ближних и удалённых деталей байка. При этом, мотоцикл должен быть хорошо и РАВНОМЕРНО освещён. 4. Фон. Не проводите съёмку на фоне гаражей, мусорок. Не делайте фото в закрытых слабоосвещённых помещениях. 5. Фотограф. Если хотите по настоящему хорошее фото, на сами сделать его не можете, то пригласите профессионально фотографа. Только он сможет правильно выбрать свет, ракурс и фон. 6. Дополнительные факторы. Если вы хотите чтобы ваше объявление заметили, пригласите на фотосет свою девушку или знакомую с не безобразной наружностью. По данным различных сайтов, это повысит посещаемость объявления примерно в 3 раза. Впрочем, не забывайте, что продаёте вы именно технику, а не девушек. Поэтому, вот это плохой пример: ![]() Мотоцикл обрезан, а небольшая видимая его часть перекрыта. Хорошим примером является фото во втором объявлении, а так же вот это: Тем не менее, всё хорошо в меру. Фотография типа "мото + девушка" уместна только на заглавном фото. Дополнительные фотографии (наличие которых ОЧЕНЬ желательно) должны демонстрировать исключительно мотоцикл и его детали. Не нужно превращать объявление в эротическую фотосессию. 7. Техника. Мотоцикл, минибайк, питбайк или газонокосилка должны быть обязательно вымыты, высушены и наканифолены. Даже если это единственный день чистоты за всё время их существования. Рассматривая на технически грамотном фото грязный мотоцикл, потенциальный покупатель ооочень сильно усомнится в том, что техника действительно в хорошем состоянии. 8. Грамотность. Объявление должно быть составлено с соблюдением правил грамматики и пунктуации. Если потенциальный покупатель читает набор слов типа: "Ппрдам мотык !!! ямаха fz400 ! фарсированый мотор,отличное состаяние, звоните !!! 067******* саня", у него создастся ощущение, что продавец - человек недалёкий, неграмотный и некомпетентный. Разумеется, звонить этому Сане он не будет. 9. Информация. Чем больше информации сообщено о продаваемой технике - тем лучше. При этом, она должна быть абсолютно достоверна. Покупатель не идиот . Поэтому, если увидит, что продавец искажает сведения или что-то недоговаривает, то иметь дела с ним не будет. 10. Заголовок и краткое описание. В заголовке должна быть информация о том, ЧТО продаётся. Марка мотоцикла, модель, год. Заголовки в стиле "Продам мотоцикл" останутся без внимания покупателей и поисковых систем. В кратком описании обязательно должна содержаться информация о техническом состоянии, цене и дислокации техники. 11. Контакты. Обязательно предлагайте потенциальным покупателям несколько способов связи с вами. Например, два номер телефона и емейл. Одинокие приписки в стиле "пишите в ЛС" недопустимы. 90% посетителей объявления не зарегистрированы на сайте и не будут проходить регистрацию только ради того, чтобы что-то там узнать. 12. Представление себя. Вместо "саня", "коля", "толя" пишите "Александр", "Николай", "Анатолий". В противном случае вы задаёте фамильярный тон и априори снижаете уважение к себе со стороны потенциально покупателя. Для него неизвестный "саня" - это такое малолетнее чмо в кепке, лузгающее семки, дудлящее пиво в подъезде и опорожняющее мочевой пузырь исключительно в лифтах. 13. Юмор. Умеренное его применение уместно, поскольку делает объявление запоминающимся. Потенциальный покупатель может просмотреть за день десятки предложений, но запомнит именно ваше, поскольку оно отличалось от других, заставило улыбнуться. Скорее всего, в первую очередь он позвонит или напишет именно вам. Как сказал Альфред Энштейн: "В мире есть две бесконечные вещи. Это Вселенная и людская тупость. Впрочем, насчёт первого я не уверен". Поэтому, список того как НЕ надо делать далеко не полон. Текст: Сергей Кузнецов. Специально для motoyou.ru Если вам нравится сайт, то мы приглашаем вас в наши группы в социальных сетях ![]() MiniMotoRide в Контакте MiniMotoRide на Facebook |
|||
|