Ключевые теги: самоделка, мопед, мотоцикл, самокат, картинг, самодельный, chica |
Речь здесь пойдет о железном творении члена клуба dyr4ik.ru, который носит ник chiсa.
Хорошо, всё-таки, когда руки у людей произрастают из нужного места. Результатом этого является рождение удивительных самодельных аппаратов, которые радуют своего владельца и окружающих его людей. Восхищение вызывает качество изготовления и продуманность конструкции вместо традиционного «абы ездило…». Впрочем, этот самодельный мотоцикло-самокато-мопед в первую очередь предназначен не для езды, а для созерцания. Дело началось с картингового 4-тактного 2-клапанного китайского двигателя, колеса от картинга и почти самокатной рамы. В общем то, изначально это и было нечто вроде самоката с мотором. В самом первом своём воплощении безымянный пока аппарат имел «заднемоторную» компоновку. Предполагалось, что там же будут размещаться и остальные агрегаты вроде воздушного фильтра и бензобака. Впрочем, после некоторых расчётов и зарисовок, создатель решил перенести двигатель вперёд для лучшей развесовки, а кроме того, сделать подвеску обоих колёс. Основой для новой концепции стала 38-мм стальная труба, которая обрела вид необычной рамы после тесного контакта с трубогибом. Следом, из под рук мастера вышел миниатюрный задний маятник, который прекрасно уживался с небольшим торрент колесом от советского картинга, тормозным диском, 2-х поршневым суппортом и моноамортизатором. Ну и, разумеется, свет увидела довольно жёсткая рычажная передняя вилка с колесом от тачки. Тормозного механизма там, правда, разместить не удалось – диаметр диска маловат. Двигатель нашёл своё место посредине. Там же угнездились и остальные жизненно важные агрегаты. Но, после этого встал вопрос, как передать вращение коленчатого вала на заднее колесо и сделать сцепление? – Ведь мотор достался создателю без коробки передач и даже без «центробежки». Поразмыслив, chiсa взял центробежный механизм от бензопилы, оснастив его более жёсткими пружинами. Ну а колокол вышел наполовину самодельным, с ввареной в него втулкой под шпоночный вал. Далее, от колокола крутящий момент передавался на ведущую звезду, потом посредством цепной передачи на промежуточный вал, а с него, опять же цепью, на заднее колесо. Таким образом, на велосипедном руле разместились только два органа управления – задний торомоз и газ, если не считать кнопки включения-выключения зажигания. В процессе доработок пепелац получил покрышку от тачки на заднее колесо (вместо картингового слика), винтажную опору велосипедного седла из полированной нержавейки, другую окраску и тракторную фару. Ну а с приходом зимы самодельный мопед приобрёл ещё и… лыжу )) Выражаем огромный респект создателю за столь необычный и качественный самодельный аппарат! ;) |
|||
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 4 Комментариев: 42 |
Grybo, masivno i neyklu}|{e - no smotritsya o4en` kryto i dobrotno) Xoroshaya stateyka Sereg! Spasibo ![]() --------------------
Slava Ykraine !!!
|
![]() Группа: Модераторы Публикаций: 2 Комментариев: 86 |
![]() ![]() ![]() ![]() --------------------
На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас долбануло током, то в этом был не только минус, но и плюс.
|
![]() Группа: Камрады сайта Публикаций: 3 Комментариев: 47 |
Да, мощный. Но на таком только по асфальту, а то от цепи и звезд ничего не останется :)
|
![]() Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Классный аппарат, скиньте еще фоток с разных ракурсов.
|